.
Управление конфликтами ситуациями на работе Даже самые комфортные в общении люди и лучшие специалисты время от времени попадают в конфликтные ситуации. Устранить возникшие сложности с начальником, коллегой, клиентом и в семье не так и трудно — для этого используйте правильную тактику общения. Если нет конфликтов, то проверьте есть ли у вас пульс Недоразумения возникают при разных обстоятельствах, например: человек «на взводе», поэтому агрессивно реагирует на всё или же, действительно, вами была допущены ошибка, не выполнено обещание, не выдерж…
Как удержать малолетку от краж Каждый ребенок хотя бы один раз присваивал чужие вещи. И каждый, после совершения такого поступка страдает, причем даже если воровство становится привычкой или переходит в болезнь клептоманию. В доме появилась игрушка, книжка или фломастер… и вы точно помните, что ничего подобного не покупали своему отпрыску? Ни в коем случае не обвиняйте его в краже и не ругайте! О том, почему дети заимствуют чужие вещи, и как предотвратить подобные действия рассказывает кандидат медицинских наук, психиатр и психотерапевт клиник…
Тонкости общения с корреспондентом во время интервью Подготовьтесь к интервью с журналистом так, чтобы не стать героем фейковых новостей, но повысить свое реноме. Навыки личной PR-компании простые, а ее эффективность может превзойти ожидания. С корреспондентами каких СМИ общаться? Прессу можно условно разделить на две категории. Например, когда звонят с бульварных СМИ (критикующих всех и вся) с просьбой прокомментировать ситуацию — лучше вежливо отказаться. А если в компании имеется своя пресс-служба, то желательно перенаправить «абонента» по …
Отношения руководителя и женщин подчиненных Спонтанность, эмоциональность и непредсказуемость — именно такой набор неприемлемых качества, по мнению мужчин, демонстрируют на работе дамы. Как нивелировать подобные способности, получить отлично выполненную работу и надежных союзниц? Смотрите женщинам в глаза, чтобы избежать деловых недоразумений Наихудшая результативность при руководстве подчиненными-женщинами у боссов, которые считают, что главное — четко сформулировать задание. Ведь (в отличие от мужчин) для дам этого недостаточно. Причина: пре…
Встречайте новый день улыбкой Улыбка (когда очень грустно) запускает гормоны счастья, которые нивелируют отрицательные эмоции. Поэтому проснувшись первым делом правильно сконфигурируйте свою мимику и поддерживайте ее как можно дольше. Полезный навык: проснулся и улыбнулся На горизонте обозначились проблемы или просто стартует понедельник? Искусственно поднимите себе настроение и обманите тревожные ожидания. Для этого начините утро не с зарядки и не с чашки ароматного черного кофе, а с улыбки. Обоснование: проведенные за последние 50 лет многоч…
Улыбка в психологии, почему она важна? Мимика презентует каждого из нас. Освойте 5 основных видов улыбки, которые помогают сделать успешную карьеру, заручиться поддержкой и расположением людей. Как правильно улыбаться Гуру психологии Дейл Карнеги советовал чаще улыбаться, ведь руководителям и подчиненным, деловым партнерам и клиентам приятнее общаться с людьми, которые «излучают» позитив. Однако, выражающий беспробудное счастье или слишком откровенный (во все тридцать два зуба) оскал наводит на мысль о неадекватности человека. Ведь улыбка не б…
Психология общения и влияния — лайфхаки Первые секунды при встрече определяют стилистику дальнейшего общения практически со всеми людьми. Освойте навыки правильного приветствия для воздействия на подсознание визави. Влияние взгляда: поздоровайтесь глазами Основная форма приветствия — взглядом. Его значение и воздействие на подсознание можете легко выяснить экспериментальным путем. Произнесите слово: «Здравствуйте», — и не смотрите человеку в глаза. Результат быстро скажется на взаимоотношениях, ведь интуиция сотрудника или знакомого сразу начн…