. Тест «Приятный ли вы собеседник»

Тест «Приятный ли вы собеседник»

Девушка ведет разговор с двумя мужчинами, которые сидят напротив неё

Какой вы собеседник: пройдите психологический тест

Приятным собеседником нельзя назвать человека, который много говорит, вступает в споры по любому поводу и постоянно жалуется на всё и вся. К сожалению, зачастую мы сами не замечаем, что становимся токсичными…


Пройти психологический тест онлайн бесплатно без регистрации




Приятный ли вы собеседник — вопросы для самопроверки

Узнайте: какой вы собеседник — приятный или не очень. Оценить уровень личной общительности позволяют 16 вопросов-утверждений психологического теста. Обратите внимание, чтобы получить правильные результаты — отвечайте не задумываясь, выбрав один из трех ответов:

  • «да» — 2 балла;
  • «иногда» — 1 балл;
  • «нет» — 0 баллов.
  1. Вас сильно напрягают деловые встречи и/или неформальные корпоративные мероприятия?
  2. Доклады на планерках, собраниях и совещаниях — это обременительная и малоприятная нагрузка?
  3. Откладываете ли вы до последнего момента важные и сложные визиты или телефонные разговоры?
  4. Задание отправиться в командировку в незнакомую «степь» вызывает желание отвертеться от подобной чести?
  5. Вы рассказываете о своих проблемах или переживаниях хоть кому-то?
  6. Обращение незнакомого человека с каким-либо вопросом может вызвать у вас раздражение?
  7. Вы согласны с утверждением: «Людям с большой возрастной разницей сложно понять друг друга»?
  8. Вам неловко напоминать сотрудникам или знакомым о долге и просить вернуть деньги?
  9. Если предложенное угощение оказалось невкусным, то вы промолчите, но есть не станете?
  10. Вы не инициируете разговоры с незнакомцами, плюс считаете обременительным обращение посторонних людей к вам?
  11. Встанете ли вы в длинную очередь, например, в магазине или билетной кассе?
  12. Ощущаете ли вы некоторое беспокойство или даже тревогу, если приходится участвовать в рабочих группах по урегулированию спорных моментов?
  13. Если у меня сформировалось собственное мнение, то альтернативные точки зрения, как правило, ошибочны.
  14. Считаю разумным промолчать, если мимоходом услышу неверное утверждение коллеги или знакомого.
  15. Ощущаю определённое недовольство, когда сослуживцы обращаются с просьбами или за помощью.
  16. Значительно проще изложить суть дела в письменной форме, чем объяснять или вступать дискуссию.

Результаты теста «Приятный ли вы собеседник?» и советы

От 30 до 31 балла. Хорошим собеседником вас вряд ли кто-то назовёт. Коммуникации с родными и близкими, коллегами и знакомыми вызывают обоюдные затруднения, причём вы страдаете больше остальных. Кроме того, у вас возникают проблемы на работе именно из-за отсутствия навыков взаимодействия в команде. Однако ситуация поправима.

От 25 до 29 баллов. Вы становитесь интересным собеседником лишь в ситуациях, когда вдохновение или увлечённость диктуют правила поведения. Поэтому при появлении каждого очередного вызова (на службе и в личной жизни) восстанавливайте в памяти приятные ощущения. Уловка поможет справиться с чувствами одиночества, замкнутости, неразговорчивости, а также стабилизирует душевное равновесие при нововведениях и незапланированных знакомствах. Всё обязательно получится благодаря вашему умению реально оценивать свои качества и возможности, а также с умеренным недовольством относиться к проблеме.

От 19 до 24 баллов. Как правило, вы приятный ли вы собеседник — цените общение, плюс в новой обстановке и с незнакомыми людьми чувствуете себя нормально. Однако далеко не всегда готовы поддерживать разговор, например, если тема не интересна или нет настроения, то становитесь рассеянным и уходите в себя. Положительная черта — в такие минуты вы не требуете от визави участливости и не изливаете на него свои проблемы.

Для респондентов, набравших от 19 до 31 балла, психологи рекомендуют прокачать навыки общения. Помогут: 6 простых действенных и невербальных приёмов, плюс 11 рекомендаций, как вести диалог, ограничившись всего несколькими фразами, но произвести впечатление очень приятного собеседника. Читайте: «Как стать приятным собеседником»?

От 14 до 18 баллов. Вы хороший собеседник, то есть производите приятное впечатление. Коллеги, знакомые и друзья с удовольствием с вами поддерживают отношения. Причины: умение слушать, терпеливость, доброжелательность и легкость в общении при новых знакомствах. Хотя не исключено, что иногда словесные излияния визави вам трудно выдержать, но этого никто не замечает, ведь вы интуитивно или со знанием дела прибегаете к уловкам, которые позволяют расположить к себе людей.

Отточить навыки помогут советы: «Как урегулировать конфликт? 5 эффективных приемов».

От 9 до 13 баллов. Вы с лёгкостью знакомитесь с людьми и готовы вести разговор на разные темы, но бываете излишне многоречивым, любопытным, к тому же постоянно стараетесь находиться в центре внимания. Подобные качества (тем более их совокупность) многих раздражают. Обратите внимание на следующие свойства своего характера: вспыльчивость и отходчивость, а также на избирательную забывчивость относительно выполнения обещаний. Опасность в том, что не все представители рода человеческого быстро успокаиваются и умеют забывать о появившемся недовольстве.

От 4 до 8 баллов. Вы фанат общения — одним из первых узнаете все новости и с удовольствием поддерживаете любые дискуссии, причем высказываете личное мнение даже при поверхностных знаниях предмета обсуждения. К сожалению, решить сложные проблемы не всегда можете, что подрывает доверие к вам со стороны сотрудников и босса.

До 3 баллов. Вы излишне коммуникабельный собеседник — готовы поддерживать разговор и высказывать суждения даже если поверхностно знакомы проблематикой вопроса. В результате возникают разногласия, которые часто усугубляет ваша необъективность, вспыльчивость и/или обидчивость. Попробуйте быть сдержаннее, плюс проявляйте уважение к визави и его мнению.

Для респондентов, набравших от 3 до 13 балов. Наиболее активным собеседникам имеет смысл ознакомится с советами коучей: «Как избежать конфликта на работе — правильно общайтесь» и усовершенствовать манеру диалога.

Отправить комментарий

0 Комментарии