.
Улыбка в психологии, почему она важна? Мимика презентует каждого из нас. Освойте 5 основных видов улыбки, которые помогают сделать успешную карьеру, заручиться поддержкой и расположением людей. Как правильно улыбаться Гуру психологии Дейл Карнеги советовал чаще улыбаться, ведь руководителям и подчиненным, деловым партнерам и клиентам приятнее общаться с людьми, которые «излучают» позитив. Однако, выражающий беспробудное счастье или слишком откровенный (во все тридцать два зуба) оскал наводит на мысль о неадекватности человека. Ведь улыбка не б…
Психология общения и влияния — лайфхаки Первые секунды при встрече определяют стилистику дальнейшего общения практически со всеми людьми. Освойте навыки правильного приветствия для воздействия на подсознание визави. Влияние взгляда: поздоровайтесь глазами Основная форма приветствия — взглядом. Его значение и воздействие на подсознание можете легко выяснить экспериментальным путем. Произнесите слово: «Здравствуйте», — и не смотрите человеку в глаза. Результат быстро скажется на взаимоотношениях, ведь интуиция сотрудника или знакомого сразу начн…
Отклоните просьбу, поддержав самооценку сотрудника Руководителям с высоким эмоциональным интеллектом (EQ)сложно отказать подчиненному в повышении должности — «мешает» навык сочувствия. Узнайте: как действовать, чтобы сохранить мотивацию специалиста и свой авторитет. В щепетильной ситуации задача начальника минимизировать неприятные переживания как кандидата на вакантное место, так и свои личные. Во-первых, трудно сообщать, что назначение не состоится. Ведь босс с хорошо развитым EQ отлично понимает то, какие ощущения будет испытывать визави, п…
6 шагов и проверенные советы для продвижения по службе Можно долго ждать, когда руководитель вспомнит о вашей кандидатуре и сам предложит повышение в должности. Поэтому более 50 % сотрудников, чтобы подняться по карьерной лестнице, проявляют инициативу. Тактика и действия для служебного продвижения Первый шаг: подгадайте время. Приурочьте разговор с начальником о повышении в должности на период, когда подводятся результаты работы подразделения. Постарайтесь, чтобы ваши личные показатели были на высоте. Хорошим поводом, например, станет: перев…
7 неписаных правил для быстрого продвижения по службе При одинаковой результативности одни специалисты делают стремительную карьеру, а другие годами засиживаются на своих должностях. Исправьте ситуацию — это просто. Если карьера не складывается Мой визави начал разговор со слов: «Отец — классный парень, он научил меня играть в футбол, водить машину и даже флиртовать с женщинами… Вот только не было его советов, когда я (по окончанию института) устроился на работу и делал первые шаги среди коллег, прорывающихся к успеху. Предок умолчал о фактора…
Пройдите тест и узнайте о «прикормленных» пожирателях времени Сутки для Вас делятся на две половины — по 12 часов работы и отдыха? Каждое утро добавляет новые задачи, которые постоянно накапливаются? Изменить ситуацию поможет тест на интуитивное использование метода управления временем Эйзенхауэра: «Умеете ли вы расставлять приоритеты». Пожиратели времени — статистика Проведенное исследование в европейских и американских компаниях показало, что у подавляющего большинства руководителей и специалистов, мягко говоря, ненормированный рабочий день.…
Расставьте приоритеты и освойте искусство управления временем Проверено: использование метода Эйзенхауэра — грамотная расстановка приоритетов — повышает личную эффективность и сокращает количество часов, проведенных на службе. И главное: тайм-менеджмент позволяет найти время для саморазвития, отдыха и личной жизни. Матрица Эйзенхауэра — история создания С ситуацией «текучка заела» сталкивается каждый из нас. Решить проблему управления временем удалось 34-му президенту США (20.01.1953 — 20.01.1961) Дуайту Дэвиду Эйзенхауэру. Гарант в первые же …